Несмотря на наметившуюся тенденцию к выбору классических элементов интерьера и сантехнической продукции для ванной комнаты из коллекций бренда VitrA – Serenada и Efes/Aria, в Ноябрьском обзоре статистика всё больше склоняется к новинкам рынка и смелым дизайнерским решениям. Россияне уже стали значительно более лояльны к появлению настенной плитки в жилых помещениях, таких, как гостиная и спальня, и такой же прорыв наметился и в интерьерах ванной комнаты: сегодня значительно более востребованными становятся новинки недавней выставки в Москве – чёрная коллекция Memoria, "умный" унитаз V-Care и акриловые ванны серии Comfort.
Давайте посмотрим на наиболее популярные покупки в фирменных салонах VitrA и определим, какие из продуктов известного бренда стали самыми востребованными в прошедшем месяце. Сразу необходимо отметить, что средний чек россиян в покупке отделочных материалов и сантехники серьёзно вырос ближе к Новому Году, что заставляет задуматься о том, что финансовый кризис в России, возможно, будет иметь не такие катастрофические последствия, как предполагалось. Первое место среди покупок в обстановке ванной комнаты россияне отдали, как это ни странно, напольным унитазам серий Diana и VitrA Normus.…